ДОКУМЕНТЫ


Новозеландский опыт уникален тем, что созданная система организаций-гарантов качества высшего образования позволяет использовать в качестве предмета независимой оценки все аспекты деятельности образовательных учреждений
Мероприятия организованы в субъектах Российской Федерации с целью обеспечения развития институтов независимой оценки качества образования
Участниками процесса могут стать работодатели, общественные организации, население, органы государственной власти, ответственные за развитие системы образования Российской Федерации
Положения механизмах организации независимой оценки качества образования
Для реализации концепции независимой оценки качества образования необходима соорганизованная работа государственных органов власти и институтов гражданского общества
Интегральный подход к независимой оценке качества образования предполагает, что в измерении используются критерии от всех заинтересованных субъектов оценки
Основные проблемы российского образования, выделяемые экспертами, связаны сегодня с несоответствием или отставанием от требований внешних по отношению к нему групп и процессов – общества, экономики, глобального развития
Совершенствование системы управления качеством образования является важнейшей частью национальной политики в развитых и многих развивающихся странах
Концепция (стратегия) развития институтов оформления независимой оценки качества образования
Для того, чтобы оценить уровень отставания китайских университетов от ведущих вузов мирового уровня, в 2003 году институт высшего образования Шанхайского университета составил рейтинг 500 лучших исследовательских вузов мира за 2003 год
Назад 1 2 3 4 Далее