« дата »
пн вт ср чт пт сб вс
             
             
             
             
             
             

КОММЕНТАРИИ - ПРЕПОДАВАТЕЛИ


Образовательная система ориентируется на непроизводственную, паразитарную сферу: депутат Законодательного собрания Нижегородской области, старший преподаватель кафедры социальной философии факультет социальных наук Нижегородского госуниверситета им.Лобачевского, Владислав Егоров
У нас государственная политика не ориентирована на поддержку производственной сферы, и эта сфера выживает, как может
Причиной оторванности образования от реальных потребностей предприятий является недостаточная практика студентов: ректор Института мировых цивилизаций (Москва), координатор НРО ЛДПР, депутат городской Думы Нижнего Новгорода, Александр Курдюмов
Связь между предприятием и вузом эффективно нарабатывается в конкретных условиях региона, города, области
Только объединение усилий представителей бизнеса и вузов поможет молодёжи не остаться без работы: ректор Кузбасского государственного технического университета (Кемерово), доктор технических наук, профессор, Евгений Ещин
Одна из основных задач и проблем — это организация практик
Предприятия должны самостоятельно заказывать в вузах обучение специалистов: директор Института физики микроструктур Российской академии наук (Нижний Новгород), Захарий Красильник
Образование не может быть бесплатным, кто-то должен платить за обучение студентов
Говорить о связи "вуз – предприятие" без юридических формулировок невозможно: президент Нижегородского государственного университета им. Лобачевского, Роман Стронгин
Очень важной формой связи с предприятиями является создание малых предприятий при вузе
Вузы и предприятия давно сотрудничают между собой: ректор Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева, Владимир Кириенко
Роль заказчика при обучении должны брать на себя не только работодатели, но и государство
Вузы и НИИ должны иметь более плотные связи между собой: научный руководитель Российского федерального ядерного центра Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (РФЯЦ ВНИИЭФ, Саров), Радий Илькаев
Нужно повысить требовательность к образованию
Обеспечение мест практик — важный момент в совместном процессе с работодателями по подготовке кадров: ректор Северного (Арктического) федерального университета (Архангельск), Елена Кудряшова
Работодатели должны принимать участие на заключительном этапе, когда производится оценка полученных знаний
Работодатель предпочитает видеть перед собой соискателя с портфолио: исполняющий обязанности директора мурманского института экономики, филиала Санкт-Петербургской академии управления и экономики, Павел Утнов
Нужно на ранних этапах обучения давать возможность экспериментов
Высшая школа делает ставку на теоретические знания, а принимающей стороне нужен практик: СЕВМАШВТУЗ, филиал Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, кандидат философских наук, соучредитель и исполнительный директор РОО "СОЦИУМ" (Архангельская область), Елена Орлова
Необходимо, чтобы в каждом конкретном учреждении практики были замкнуты на конкретные производства
Список всех экспертов
Назад 1 2 3 ... 9 Далее