« дата »
пн вт ср чт пт сб вс
             
             
             
             
             
             

КОММЕНТАРИИ - УЧАЩИЕСЯ


Качество образования в вузах должны оценивать только профильные специалисты: студентка 3-го курса лечебного факультета Санкт-Петербургского Государственного Медиуцинского университета им. акад. Павлова, Арина Зинченко
В процессе профподготовки также важно понимание и осознание всей важности твоей будущей профессии, и от того, как университет будет осуществлять данную задачу, будет зависеть, каких специалистов мы будем получать
Качество образования необходимо проверять с определенной периодичностью: студентка СПБГУЭФ (ФИНЭК), Менеджер по работе с организациями Проект "Лидерство как ключ к успеху" AIESEC в СПбГУЭФ, Евгения Спиридонова
Прогнозировать дальнейшее развитие образование можно только исходя из тенденции
Общественные наблюдатели за ЕГЭ будут играть антикоррупционную роль: студентка 4 курса факультета филологии и межкультурных коммуникаций Волгоградского государственного университета, Любовь Можина
Права и обязанности у наблюдателей за ходом ЕГЭ должны быть сходны с правами наблюдателей на выборах от партий, закрепленными в законодательстве РФ
Кроме института общественных наблюдателей, для ЕГЭ необходим институт психологов: студентка 3 курса Нижегородского филиала Университета российской Академии Образования, факультет психологии. (второе высшее), Юлия Кондратьева
Перестройка экзаменационной системы вызывает большую тревогу не только у учеников, но и у самих учителей, у родителей
Система оценки качества образования должна носить диагностический и исследовательский характер: участница молодежного движения «Юношеская восьмерка», студентка МГИМО (У) МИД РФ, Анжелика Исаева
Хотелось бы, чтобы система ОКО выявляла реальные проблемы, с которым приходится сталкиваться ученикам, с тем, чтобы ответственные органы своевременно занялись решением этих проблем
Основными критериями оценки качества образования являются уровни базовых и специальных знаний: студентка 3 курса Нижегородского филиала Университета российской Академии Образования, факультет психологии. (второе высшее), Юлия Кондратьева
По сути, работодатель – конечный приемщик знаний и самый строгий цензор
Критерием оценки качества образования выступает фундаментальность знаний, которые дает вуз: студент 3-го курса Таганрогского технического института Южного федерального университета, Константин Емченко
Также обязательным критерием оценки качества образования в вузе должен стать уровень технического оснащения
Список всех экспертов